На дорогах нашей страны нередко можно увидеть автомобиль, стоящий на проезжей части или обочине с неестественно повёрнутым колесом. Это не самое приятное, что может случиться в дороге. На кон становится безопасность водителя и пассажиров.

Основные нагрузки на ходовую часть связаны с компенсацией неровностей наших дорог и поглощением элементами подвески ударов от дорожных препятствий, ям и ухабов. Свою лепту в износ подвески вносит посыпание дорожного полотна химреактивами, которые способствуют активной коррозии наружных элементов подвески и потере эластичности втулок.

Периодичность осмотра подвески автомобиля составляет от 7 до 14 тыс. км. Меньшие значения соответствуют более высокому качеству дорожного полотна.

Всесторонний осмотр и диагностику такой сложной и взаимосвязанной системы сможет провести только специалист. И желательно, чтобы это был специалист сети СТО, например, «LPG Group». Наши механики в процессе диагностики осматривают следующие узлы:

1. рычаги подвески с сайлентблоками и рычаги рулевого управления с наконечниками;
2. стойки с амортизаторами и демпфирующими элементами;
3. опорные, ступичные и шаровые подшипники;
4. стабилизаторы поперечной устойчивости.

В сложных случаях, при наличии посторонних звуков во время движения автомобиля, мы осуществляем компьютерную диагностику ходовой на специальном стенде. Цена такой диагностики зависит от сложности системы и стартует от 150 грн. Компьютерная диагностика, как правило, не оплачивается автовладельцем и идёт приятным бонусом к качественному сервису.

Наши контакты