Если автомобиль оснащён системой ГБО, это говорит о том, что его владелец озабочен экономией топлива, а если ГБО устанавливала такая опытная компания как «LPG Group» — это признак заботы о собственной безопасности.

Лучше один раз вложиться в установку рекомендованного оборудования у проверенного установщика, чем установить фактически «no name» комплект в небольшом и недорогом местном сервисе, и через несколько тысяч километров ломать голову над вопросом «Кто теперь это отремонтирует?»

Все узлы ГБО требуют «трепетного» отношения при установке и настройке, выделим только самые крупные:

• редуктор-испаритель – отвечает за преобразование высокого давления (порядка 10 бар) газа в баллоне в рабочее давление около 0,8-1,8 бар;
• мультиклапан – регулирует поступление газа в баллон и подачу из баллона в магистраль. Оборудованный электроклапаном (а в Европе без него нельзя), мультиклапан закрывает подачу газа в случае аварии на подающей магистрали;
• форсунки – точнейший механический прибор, распыляющий газ в цилиндре;
• ЭБУ – блок управления, принимает сигналы от ЭБУ двигателя и датчиков и выдаёт команду на дозированный впрыск газа;
• фильтры, катушки и др.

Неправильная работа даже одного из этих компонентов чревата не только повышенным расходом топлива, но и ускоренным износом двигателя.

Не стоит экономить на ГБО и пренебрегать собственной безопасностью. Обращайтесь в «LPG Group» — и высокий уровень безопасности и меньшее количество поездок в сервис вам гарантированы с первых дней сотрудничества с нами!

Наши контакты