Автомобиль, оборудованный ГБО должен периодически проходить техническое обслуживание. После первой поездки на автомобиле, оборудованном ГБО, следует проверить крепление шлангов и хомутов, проверить герметичность соединений, используя пенообразующий раствор. Ежедневное техническое обслуживание включает внешний осмотр ГБО, проверка герметичности соединений, и надежность крепления газового баллона, проверку работы двигателя на газе. Как правило, эти работы выполняются самостоятельно. Необходимо не забывать ежемесячно, сливать конденсат с газового редуктора. После 1000 км  пробега необходимо проверить шланги и трубки ГБО на наличие износа, надежность крепление элементов ГБО, подтянуть крепление газового баллона.
Техническое обслуживание автомобиля оборудованного ГБО  проводиться каждые 10 тыс. км. Выполнять ТО автомобиля с ГБО необходимо на специализированных станциях технического обслуживания. Как правило, техобслуживание включает: компьютерную диагностику, проверку и настройку газового оборудования, проверку состояния резиновых шлангов, наличие утечки газа, чистку клапана газа, при необходимости выполняется замена фильтрующих элементов. Определяется эффективность работы ГБО, устойчивость работы двигателя, надежность пуска двигателя, как на бензине, так и на газе. От своевременного прохождения ТО зависит надежность автомобиля и ресурс его работы.