До тех пор, пока по нашим дорогам будут ездить карбюраторные автомобили – будет спрос на ГБО 2 поколения. На инжекторные машины установки данного типа устанавливаются гораздо реже.

Газовое оборудование 2 поколения — наиболее предпочтительный вариант для машин с двигателем карбюраторного типа.

Несомненно, качество монтажа и настройки газобаллонного оборудования полностью зависит от мастера. Но срок эксплуатации и надежность системы зависит именно от качества оборудования.

Основные производители ГБО 2, представленные на рынке ГБО Украины:



 ГБО «Atiker» (Турция)

Производитель недорогих комплектов газобаллонного оборудования. Компания копирует ГБО известных марок, в основном итальянских и, выпускает их под своим брендом. В ассортименте компании представлены все компоненты необходимые для установки ГБО начиная с баллонов. Основное преимущество компании в низкой стоимости комплектов.

 ГБО «Tomasetto» (Италия)

Итальянский производитель ГБО Tomasetto — это более 25 лет в проектировании и производстве высококачественных компонентов газобаллонного оборудования для автомобилей.

ГБО Tomasetto является одним из самых популярных и продаваемых. Основными производимыми позициями компании являются газовые редукторы, мультиклапаны, электромагнитные клапаны.

Производителю удалось совместить вместе надежность, стабильность работы, удобную конструкцию и простоту обслуживания и монтажа.

 ГБО «Torelli» (Италия)

Продукция Torelli — редукторы, клапаны, заправочные устройства, вентиляционные коробки и целые комплекты. Каждый продукт, производимый Torelli, подвергается тестам и контролю качества.

Все оборудование итальянского производителяTorelli отличается высоким качеством с использованием современного оборудования и опытных специалистов. Прежде чем поступить в продажу все газобаллонное оборудование проходит многочисленную проверку специалистами компании.

Необходимые комплектующие для установки 2-го поколения ГБО на карбюраторные автомобили

  • Редуктор
  • Смеситель газа
  • Кнопка переключения карбюраторная
  • Заправочный узел
  • Клапан бензиновый
  • Дозатор газа
  • Рукав тосольный D16
  • Рукав газовый D12
  • Газовая магистраль D6
  • Заправочная магистраль D8
  • Фитинг прямой D6
  • Фитинг угловой D6
  • Фитинг прямой D8
  • Фитинг угловой D8
  • Тройники или переходники тосольные
  • Баллон
  • Мультиклапан

Принцип работы второго поколения на карбюраторном двигателе

Из газового баллона, оснащенного мультиклапаном, по газовой магистрали, газ поступает к электромагнитному клапану. На данной стадии газ проходит очистку от примесей и мусора.

На следующей стадии газ попадает в редуктор-испаритель, который подключен к системе охлаждения двигателя. В редукторе газ из жидкой фазы переходит в парообразную. В таком виде газ подается в двигатель для смешения с воздухом.

С воздухом газ смешивается в смесителе, образуя газовоздушную смесь. Перед смесителем устанавливается дозатор газа, посредством, которого регулируется количество газа, подаваемого в двигатель.

Во время работы автомобиля на газу, подача бензина пресекается бензиновым клапаном, который устанавливается на шланге подачи топлива в карбюратор.

Всей этой системой управляет карбюраторная кнопка переключения газ/бензин.