До тех пор, пока по нашим дорогам будут ездить карбюраторные автомобили – будет спрос на ГБО 2 поколения. На инжекторные машины установки данного типа устанавливаются гораздо реже.
Газовое оборудование 2 поколения — наиболее предпочтительный вариант для машин с двигателем карбюраторного типа.
Несомненно, качество монтажа и настройки газобаллонного оборудования полностью зависит от мастера. Но срок эксплуатации и надежность системы зависит именно от качества оборудования.
Основные производители ГБО 2, представленные на рынке ГБО Украины:
ГБО «Atiker» (Турция)
Производитель недорогих комплектов газобаллонного оборудования. Компания копирует ГБО известных марок, в основном итальянских и, выпускает их под своим брендом. В ассортименте компании представлены все компоненты необходимые для установки ГБО начиная с баллонов. Основное преимущество компании в низкой стоимости комплектов.
ГБО «Tomasetto» (Италия)
Итальянский производитель ГБО Tomasetto — это более 25 лет в проектировании и производстве высококачественных компонентов газобаллонного оборудования для автомобилей.
ГБО Tomasetto является одним из самых популярных и продаваемых. Основными производимыми позициями компании являются газовые редукторы, мультиклапаны, электромагнитные клапаны.
Производителю удалось совместить вместе надежность, стабильность работы, удобную конструкцию и простоту обслуживания и монтажа.
ГБО «Torelli» (Италия)
Продукция Torelli — редукторы, клапаны, заправочные устройства, вентиляционные коробки и целые комплекты. Каждый продукт, производимый Torelli, подвергается тестам и контролю качества.
Все оборудование итальянского производителяTorelli отличается высоким качеством с использованием современного оборудования и опытных специалистов. Прежде чем поступить в продажу все газобаллонное оборудование проходит многочисленную проверку специалистами компании.
Необходимые комплектующие для установки 2-го поколения ГБО на карбюраторные автомобили
- Редуктор
- Смеситель газа
- Кнопка переключения карбюраторная
- Заправочный узел
- Клапан бензиновый
- Дозатор газа
- Рукав тосольный D16
- Рукав газовый D12
- Газовая магистраль D6
- Заправочная магистраль D8
- Фитинг прямой D6
- Фитинг угловой D6
- Фитинг прямой D8
- Фитинг угловой D8
- Тройники или переходники тосольные
- Баллон
- Мультиклапан
Принцип работы второго поколения на карбюраторном двигателе
Из газового баллона, оснащенного мультиклапаном, по газовой магистрали, газ поступает к электромагнитному клапану. На данной стадии газ проходит очистку от примесей и мусора.
На следующей стадии газ попадает в редуктор-испаритель, который подключен к системе охлаждения двигателя. В редукторе газ из жидкой фазы переходит в парообразную. В таком виде газ подается в двигатель для смешения с воздухом.
С воздухом газ смешивается в смесителе, образуя газовоздушную смесь. Перед смесителем устанавливается дозатор газа, посредством, которого регулируется количество газа, подаваемого в двигатель.
Во время работы автомобиля на газу, подача бензина пресекается бензиновым клапаном, который устанавливается на шланге подачи топлива в карбюратор.
Всей этой системой управляет карбюраторная кнопка переключения газ/бензин.
Подпишитесь на нас в соцсетях